Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

 

Утверждено:

     Приказом № ______от « __»  _________20 ___г.
Генерального директора ООО «КОММАНД»
 


Соглашение об использовании
аналога собственноручной подписи
 
 
г. Краснодар                                                                                                                                                                                                         «___»_________________2018 года
 

      Настоящее Соглашение определяет условия использования аналогов собственноручной подписи в ходе обмена документами между ООО «КОММАНД» («Общество») и пользователями сайта http://www.dolgneproblema.ru/  («Клиенты»).
       Проставляя отметку в интерактивном поле «Принимаю условия Соглашения об использовании АСП» на сайте http://www.dolgneproblema.ru/ и осуществляя дальнейшее использование этого сайта, пользователь безоговорочно присоединяется к условиям настоящего Соглашения. Пользователь, не присоединившийся к условиям настоящего Соглашения, не имеет права использовать функциональные возможности сайта http://www.dolgneproblema.ru/ для оформления заявок на предоставление юридических услуг. Перед присоединением к настоящему Соглашению Общество проводит идентификацию пользователя в соответствии с внутренним регламентом.

 
I. Термины и определения
 

1.1. Перечисленные в настоящем пункте и используемые в настоящем Соглашении термины и выражения имеют следующее значение:«Анкета» – электронный документ, содержащий информацию о Клиенте, предоставленную им в ходе Регистрации на Сайте.
«АСП» – аналог собственноручной подписи, в качестве которого рассматривается простая электронная подпись, формируемая в соответствии с требованиями Соглашения и законодательства Российской Федерации.
«Договор на оказание юридических услуг» – договор на оказание услуг, заключенный Обществом и Клиентом в порядке, определенном Правилами предоставления юридических услуг ООО «КОММАНД».
«Анкета-заявка на оказание юридических услуг» – электронное заявление о предоставлении юридической услуги, сформированное Клиентом с использованием Личного кабинета, и содержащее информацию, необходимую Обществу для принятия решения о заключении Договора на оказание юридических услуг, а также дальнейшего исполнения соответствующего Договора.
«Закон об электронной подписи» – Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 6 апреля 2011 г. в действующей редакции.
«Зарегистрированный номер» – номер мобильного телефона Клиента, указанный и подтвержденный Клиентом в процессе Регистрации на Сайте либо в ходе последующего изменения данных Анкеты в соответствии с установленной процедурой.
«Зарегистрированный почтовый ящик» – адрес электронной почты Клиента, указанный Клиентом в процессе Регистрации на Сайте либо в ходе последующего изменения данных Анкеты в соответствии с установленной процедурой.
«Клиент» – физическое лицо, присоединившееся к условиям Соглашения.
«Личный  кабинет»  –  поддерживаемая  Обществом  информационная  подсистема  Сайта, представляющая собой личную страницу Клиента по адресу: http://www.dolgneproblema.ru/ , позволяющая Клиенту и Обществу осуществлять дистанционное взаимодействие в электронной форме.
«Логин» – символьное обозначение, совпадающее с Зарегистрированным номером Клиента, используемое для авторизации Клиента в целях предоставления ему доступа к Личному кабинету.
«Общество» – Общество с ограниченной ответственностью «КОММАНД» (ОГРН 1182375087201, юридический адрес: 350912, РФ, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Украинская, дом 47, офис 03).
«Идентификатор» – уникальный символьный код, который автоматически формируется Системой в случае использования Клиентом предоставленного ему СМС-кода для подписания электронных документов. Идентификатор автоматически включается в электронный документ, подписываемый в Системе, и подтверждает факт подписания соответствующего документа определенным Клиентом.
«СМС-код» – предоставляемый Клиенту посредством СМС-сообщения (SMS) уникальный конфиденциальный символьный код, который представляет собой ключ электронной подписи в значении, придаваемом данному термину п. 5 ст. 2 Закона об электронной подписи. СМС-код используется Клиентом для подписания электронных документов в ходе дистанционного взаимодействия с Обществом.
«Пароль» – конфиденциальное символьное обозначение, задаваемое Клиентом и используемое для авторизации Клиента совместно с Логином в целях предоставления ему доступа к Личному кабинету.
«Регистрация» – процесс заполнения и направления Обществу Анкеты, в результате которого происходит идентификация Клиента и создание его Профиля.
«Сайт» – сайт в сети Интернет, доступ к которому осуществляется по адресу: http://www.dolgneproblema.ru/  
«Сервис» – размещенный на Сайте онлайн-сервис dolgneproblema.ru, позволяющий заинтересованным лицам в режиме онлайн оформлять Анкеты-заявки на предоставление юридических услуг, а также заключать Договоры на оказание юридических услуг в электронной форме.
«Система» – совокупность программных средств, используемых Обществом в целях поддержания функционирования Сервиса, обеспечения информационного обмена между Клиентом и Обществом, а также автоматического протоколирования действий, совершаемых Клиентами на Сайте.
«Соглашение» – настоящее соглашение об использовании АСП.
«Средства авторизации» – Логин и Пароль, предназначенные для авторизации Клиента в процессе использования Сайта.
«Сторона» или «Стороны» – Клиент и Общество, упоминаемые по отдельности или вместе.
«Профиль» – учетная запись, сформированная по итогам Регистрации Клиента и содержащая персональные данные Клиента, историю взаимодействия Клиента и Общества, а также иные относящиеся к Клиенту сведения.
1.2.    Иные термины и выражения, используемые в настоящем Соглашении, имеют значение, которое придается им в законах и иных нормативных актах Российской Федерации.
 
II. Предмет договора
 
2.1. Настоящее Соглашение определяет порядок и условия применения АСП Клиента в процессе использования Сайта для обмена электронными документами между Сторонами, а также для заключения, изменения и исполнения ими Договора на оказание юридических услуг. Кроме того, настоящее Соглашение определяет права и обязанности Сторон, возникающие в связи с формированием, отправкой и получением электронных документов с использованием Сайта.
2.2. В целях обеспечения возможности электронного взаимодействия между Сторонами Общество предоставляет Клиенту ключи электронной подписи, ведет и обновляет реестр выданных ключей, поддерживает функционирование Системы, а также совершает иные действия, предусмотренные настоящим Соглашением. 

III. Использование АСП
 
3.1. Руководствуясь положениями ч. 2 ст. 160 Гражданского Кодекса РФ и ч. 2 ст. 6 Закона об электронной подписи, Стороны договорились о том, что все документы, соответствующие требованиям п. 3.2 настоящего Соглашения, считаются подписанными АСП Клиента.
3.2. Электронный документ считается подписанным АСП Клиента, если он соответствует совокупности следующих требований:
3.2.1. электронный документ создан и (или) отправлен с использованием Системы Сайта;
3.2.2. в текст электронного документа включен Идентификатор, сгенерированный Системой на основании СМС-кода, введенного Клиентом в специальное интерактивное поле на Сайте.
3.3. СМС-код предоставляется Клиенту Обществом путем направления СМС-сообщения (SMS), содержащего соответствующий код. Сообщение, содержащее СМС-код, направляется на Зарегистрированный номер Клиента и, соответственно, считается предоставленным лично Клиенту c сохранением конфиденциальности СМС-кода.
3.4. СМС-код может быть однократно использован для подписания электронных документов, созданных и (или) отправляемых с использованием Системы. Предоставление СМС-кода осуществляется при получении электронного запроса Пользователя, направленного Обществу при регистрации или с использованием Личного кабинета. При неиспользовании СМС-кода для подписания электронного документа или совершения иного действия на Сайте в течение 5 (пяти) минут срок действия СМС-кода истекает и для совершения желаемого действия Пользователь должен получить новый СМС-код.3.5 Стороны договорились, что любая информация, подписанная АСП Клиента, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Клиента и, соответственно, порождает идентичные такому документу юридические последствия. В частности, любое юридически значимое волеизъявление Клиента, которое выражено в электронном документе, соответствующем требованиям п. 3.2 настоящего Соглашения, порождает такие же юридические последствия, как если бы оно было зафиксировано на бумажном носителе.
 
IV. Правила проверки электронной подписи
 
4.1. Факт подписания электронного документа Клиентом устанавливается путем сопоставления следующих сведений;
4.1.1 Идентификатора, включенного в тело электронного документа;
4.1.2 СМС-кода, использованного для подписания электронного документа;
4.1.3 информации о предоставлении СМС-кода определенному Клиенту, хранящейся в Системе;
4.1.4 технических данных об активности Клиента в ходе использования Сайта, автоматически зафиксированных в электронных журналах Системы.
4.2. В целях сохранения сведений о юридически значимых действиях, совершенных Сторонами,Общество осуществляет хранение электронных документов, которые были созданы, переданы или
приняты Сторонами в процессе использования Системы. Кроме того, автоматическая система протоколирования (создания логов) активности Клиентов позволяет Сторонам достоверно определить, каким Клиентом и в какое время был сформирован, подписан или отправлен тот или иной электронный документ.
4.3. Стороны соглашаются, что указанный в п. 4.1 настоящего Соглашения способ определения Клиента, создавшего и подписавшего электронный документ, является достаточным для цели достоверной аутентификации Клиента и исполнения настоящего Соглашения.
 
V. Конфиденциальность
 
5.1. Клиент обязан:
5.1.1. не разглашать любым третьим лицам информацию о закрепленном за ним Пароле и конфиденциальном СМС-коде, полученном Клиентом в целях формирования АСП, а также предпринимать все меры, необходимые для сохранения этих сведений в тайне;
5.1.2. не передавать третьим лицам SIM-карту, которая обеспечивает возможность использовать Зарегистрированный номер, а также предпринимать все меры, необходимые для того, чтобы третьи лица не получили возможность использования указанной SIM-карты без осуществления контроля со стороны Клиента;
5.1.3. не предоставлять третьим лицам доступ к Зарегистрированному почтовому ящику, а также предпринимать все меры для того, чтобы информация, необходимая для такого доступа (логин и пароль), не стали известны третьим лицам.
5.1.4. незамедлительно сообщать Обществу о нарушении секретности сведений, указанных в п.п. 5.1.1 и 5.1.3, о возникновении у Клиента подозрений в нарушении их секретности или об утрате Клиентом контроля над SIM-картой, указанной в п. 5.1.2.
5.2. Сообщение, указанное в п. 5.1.4, направляется Обществу посредством отправки электронного сообщения на адрес: info@dolgneproblema.ru (соответствующее сообщение должно содержать сканированную копию паспорта Клиента).
5.3. Клиент самостоятельно несет риск всех неблагоприятных последствий, которые могут наступить в связи с неисполнением обязанностей, предусмотренных п.п. 5.1.1 – 5.1.4, в том числе риски, связанные с негативными последствиями недобросовестных действий третьих лиц, получивших вышеуказанную информацию.
5.4. Система обеспечивает конфиденциальность информации о СМС-коде (ключе электронной подписи) Клиента. Сведения о СМС-коде и Пароле, которые закреплены за Клиентом, доступны исключительно уполномоченным сотрудникам Общества в соответствии с политикой информационной безопасности, принятой в Обществе.
 
VI. Ответственность сторон
 
6.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению в пределах суммы причиненного другой стороне реального ущерба.
6.2. Стороны несут ответственность за неисполнение или надлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению, если не будет доказано, что соответствующее нарушение допущено Стороной невиновно. Правила настоящего пункта не затрагивают применение положений п. 5.2 Соглашения.
6.3. Стороны не несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению, если соответствующее нарушение обусловлено ненадлежащим исполнением своих обязанностей другой Стороной или вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы.

VII. Порядок присоединения к Соглашению и его изменения
 
7.1. Акцепт условий настоящего Соглашения осуществляется в форме, предусмотренной ч. 3 ст. 434 Гражданского кодекса РФ, то есть путем совершения действий, указанных в п. 7.2 Соглашения.
7.2. Проставляя отметку в поле «Принимаю условия Соглашения об использовании АСП» на Сайте и осуществляя дальнейшее использование Сайта, Клиент присоединяется к условиям настоящего Соглашения. Клиент может принять условия Соглашения только в полном объеме.
7.3. Общество в праве в одностороннем порядке изменить (дополнять) условия настоящего Соглашения. Новая редакция Соглашения доводится до сведения Клиентов посредством опубликования новой редакции соответствующего документа на Сайте по адресу http://www.dolgneproblema.ru/documents/
Новая редакция Соглашения не применяется в отношении Клиентов, зарегистрированных на Сайте до момента вступления редакции в силу. Условия Соглашения в новой редакции признаются принятыми/согласованными Клиентом, если после их вступления в силу он приступает к оформлению Заявки на получения юридической услуги. Указанные действия рассматриваются Обществом в качестве конклюдентных (фактических) действий, свидетельствующих о выражении Клиентом согласия на принятие новой редакции Соглашения.
 
VII. Заключительные положения
 
8.1. Соглашение сохраняет свою юридическую силу на протяжении всего периода использования Клиентом Сервиса.
8.2. После прекращения действия настоящего Соглашения Клиент не имеет права использовать Сайт для оформления Анкет-Заявок на предоставление юридических услуг. Дальнейшее использование Сайта для указанной цели возможно только при условии присоединения Клиента к условиям настоящего Соглашения.

 

8 (800) 511 74 39

8 800 700 87 79